38t: (Default)
38t ([personal profile] 38t) wrote2014-02-18 12:15 am

Да вы зае...в общем, граждане, вы тупое быдло, которому нужно хлеба и зрелищ. Про Т-35



Вся лента полна. "Теперь я видел в своей жизни всё", "Все равно что Х-винг увидеть" и тому подобное. Идиоты. Танк СВОИМ ХОДОМ   едет не с реставрации. Он, мля, НА НЕЁ едет. Включайте мозги, так вас растак. Машина 70+ лет стояла без движения. Попытка заводки двигателя в начале 1990-х по байке М.Н.С. закончилась небольшим пожаром (скорее всего пыхнуло в обратку из карбов). Нынешнее движение предваряло по слухам разрушение генератора, который там далеко не автомобильный. Ну да, можно восстановить, только сомневаюсь я, что реставраторы алюминиевое литье освоят.

Вы, мля, подумали, что с механизмами танка происходило эти 600 метров? В каком там состоянии нутро движка, клапана, во что за долгие годы стояния превратилось масло в КПП и бортовых, смазка в катках? Вы не подумали о том, что заради этого красивого ролика единственный в мире танк вместо того чтобы как принцессу на руках заносить на трал и перевозить к месту "тёплого" ремонта, завели как сраный жигуль, и погнали своим ходом? Что подшипник генератора далеко не единственная деталь этого монстра, которая может гикнуться?

Радуйтесь, репостите. Когда в Т-35, пока - единственный в мире и один из самых комплектных экспонатов, понасуют современных деталей, когда его бортовые запоют так же, как у КВ-1С, когда двигатель начнет кашлять и пойдет в осовремененный капремонт, когда машина будет ездить на всех праздниках в году, когда начнут сыпаться траки и резина с катков - вот тогда вы, надеюсь, вспомните свою радость.

[identity profile] danvolodar.livejournal.com 2014-02-21 10:02 pm (UTC)(link)
Что превосходил другие.

[identity profile] vovanko.livejournal.com 2014-02-22 08:04 am (UTC)(link)
И зачем что то доказывать? Решение принято верное. Восстановят и будет бегать (два раза в год по праздникам)

Re: Про Pz38(t) и вопросы

[identity profile] psina-zloj.livejournal.com 2014-02-22 09:05 am (UTC)(link)
>>В-3х, если ты сам считаешь, что ваше колупание в грязи расценивается так, как ты написал, то нафига оно нужно.

А нужно оно теперь только за тем, чтобы или satrium, или ..., в очередных телепокатушках Ивана Зенкевича с гордостью рассказал, как руками сотрудников музея воссозданы из ничего уникальные образцы, начиная с оригинального ходового МС-1 (ага!).
Торжество пиара над разумом - тренд XXI века.

[identity profile] danvolodar.livejournal.com 2014-02-22 09:59 am (UTC)(link)
Чтобы не было столь очевидно, что вы ерунду несете.

[identity profile] vovanko.livejournal.com 2014-02-22 11:41 am (UTC)(link)
Ну я так понимаю что фактов у вас нету.
Перевожу на русский язык. Фактов которые бы говорили о том что принятое решение негативно повлияло на состояние Т-35.

Re: Про Pz38(t) и вопросы

[identity profile] pantherlader.livejournal.com 2014-02-22 08:40 pm (UTC)(link)
Не, Валера.

Для этого их колупательство точно не нужно.Т.к. не влияет на наличие или отсутствие оных телепокатушек.

[identity profile] yuripasholok.livejournal.com 2014-02-22 09:50 pm (UTC)(link)
Слушай, а пазл-то сложился! :)

http://livinghistory.ru/topic/41474-zimnie-igrischa-chelovekov-muzhestvenno-odetykh

Получается, что Т-35 восстанавливается на средства частного лица (Александра Клишина) для участия в фестивале "Поле Боя". То есть участвовать в коммерческом мероприятии, причем, надо полагать, в реконструкции. Возможно, с файер-шоу. ШтуХ так точно по "Поле Боя" ходуется.
"Интересно девки пляшут".
Кубинка в доле, кстати. Понятна крайне нервная реакция на то, что я публично указал на факты головотяпства и прямой угрозы уничтожению уникальных экспонатов. Не удивлюсь, если _те_самые_ распечатки Сороковому этот самый Клишин и принес.

[identity profile] danvolodar.livejournal.com 2014-02-22 11:21 pm (UTC)(link)
Факты в посте.
Вы начали кукарекать про верное решение. Подтверждаете свои слова или позорный слив?

[identity profile] vovanko.livejournal.com 2014-02-23 05:06 am (UTC)(link)
Ну начнем с того что фактов в посте не замечено. Есть слухи, домыслы и предположения (советую прочитать еще раз).

Что же у нас с фактами. Танк завелся (после подготовительных работ), доехал своим ходом до мастерских. И при этом не развалился.
Так в чем же не правы реставраторы?

[identity profile] danvolodar.livejournal.com 2014-02-23 05:14 am (UTC)(link)
То есть слив. Ок.

[identity profile] vovanko.livejournal.com 2014-02-23 05:17 am (UTC)(link)
Ну слив так слив. Что с вами поделать.

Зависть не дает людям спать

[identity profile] Тимур Черепнин (from livejournal.com) 2014-02-24 12:00 am (UTC)(link)
Паззл действительно сложился...

С одной стороны есть люди, которые ремонтируют старую технику, финансируют ее восстановление, организуют мероприятия с ее участием, чтобы можно было видеть на ходу, а не только в виде недвижимого экспоната.
Короче занимаются делом и не очень-то трезвонят об этом в соц-сетях.
Ну потому что делом надо заниматься.
И есть другие люди, у которых есть масса времени для сидения в интернете плюс талант красиво писать помноженный на зависть.
Вот и ставится все с ног на голову, но очень убедительно...
Для основной массы людей. Тем которым интересно, но они не в теме.

Так и получается, что навоз, брошенный в воду, распространяется неудержимо по акватории оставляя неизгладимый привкус во рту каждого кто отхлебнул "из источника знаний"

Судят людей надо по делам их, а не по словоблудию в интернете.


[identity profile] Тимур Черепнин (from livejournal.com) 2014-02-24 12:02 am (UTC)(link)
Читайте внимательно тех кто ГОТОВИЛ и ПЕРЕГОНЯЛ этот танк на реставрацию, а не тех кто "вбрасывает на вентилятор" для привлечения внимания к своей персоне.
Генератор и стартер были СНЯТЫ и ПЕРЕБРАНЫ!
И да еще. Танк заводили не "чтобы покататься" а для ремонта.
Edited 2014-02-24 00:04 (UTC)

Re: Зависть не дает людям спать

[identity profile] 38t.livejournal.com 2014-02-24 06:34 am (UTC)(link)
Тимур, кому Вы адресовали это сообщение? Мне? Ну так как бы "трезвон в соцсетях" начал именно музей со своим роликом на ю-тьюбе. То что одна отдельно взятая запись в одном отдельно взятом маленьком ЖЖ вдруг получила такой резонанс - говорит только о том, что действительно не все в порядке в королевстве Датском. Таранову? Ну тогда лучше отвечать на комментарий, а не в теле письма


PS
===Зависть не дает людям спать===
Отличное замечание для сообщения, написанного в 4 часа утра :)))))
(шутка, если что).

[identity profile] 38t.livejournal.com 2014-02-24 06:37 am (UTC)(link)
===Генератор и стартер были СНЯТЫ и ПЕРЕБРАНЫ!====
Не перебраны. Это даже сотрудники музея сами выше по ветке пишут. Точнее, стартер может и перебран, а генератору хирургическое вмешательство потребно, и лежит он, болезный, то ли в мифической "электротехнической мастерской", то ли в аккумуляторной.

===И да еще. Танк заводили не "чтобы покататься" а для ремонта.===
Ну вот, это и является ненормальной ситуацией. Нормальная - когда заводят не "для" ремонта, а после ремонта.

Re: Зависть не дает людям спать

[identity profile] yuripasholok.livejournal.com 2014-02-24 07:29 am (UTC)(link)
>С одной стороны есть люди, которые ремонтируют старую технику, финансируют ее восстановление

Тимур, к чему весь этот пафос? :)
Это вполне осязаемый коммерческий проект. Вложенные деньги отобьются на билетах.

>И есть другие люди, у которых есть масса времени для сидения в интернете плюс талант красиво писать помноженный на зависть.
>Судят людей надо по делам их, а не по словоблудию в интернете.

Пост в четыре утра какбе намекает.

Re: Зависть не дает людям спать

[identity profile] Тимур Черепнин (from livejournal.com) 2014-02-24 12:36 pm (UTC)(link)
Отвечал Таранову. Пост идет сразу после его поста.

Что касается моего сна, могу рассказать.
В пятницу лег в 3 утра, готовили мероприятие.
Разбудили меня в 5 утра звонком что у нас проблемы с доставкой броневика на мероприятие. с 5 до 7 утра решал проблему, броневик привезли.

После этого поехал на Черноголовское поле. 22-го мы проводили сразу две реконструкции на которые собралось около 500 Участников, 12 единиц техники и приехало посмотреть 7000 человек.
После реконструкции сворачивали лагерь, прибирались на позиции.
Гарнизон в это время принимал реконструкторов которые туда приехали после мероприятия.

Примерно в 8 вечера двинулся обратно. Чуть не заснул за рулем. Пришлось тормознуть в Ногинске поспать полтора часа, чтобы не улететь в кювет.

Приехал в Гарнизон разгружали винтовки и все что приехало с реконструкции. Лег спать в 2 часа ночи.
Встал в 9 сделал обход Гарнизона поставил задачи, позавтракал, начал разбирать личные вещи.
Домой в Москву возвратился около 8 вечера. Пошли звонки на телефон по мероприятию и письма. Пришлось отвечать и писать на разные темы в том числе и по этой. До 5 утра.
Сегодня хотел взять себе выходной. Не получилось.
Впереди съемки фильма про 28 Панфиловцев в следующие выходные. Просили помочь с пушками и прочим хозяйством.
Так же начат подготовка к четырем большим Фестивалям которые Гарнизон проводит с мая по август.

Так что да по ночам не сплю исключительно из зависти. Вопрос к чему?

Что касается Датского Королевства то тут точно многое не в порядке.
Вместо того чтобы консолидировать усилия и поддерживать друг друга в дело реконструкции и реставрации люди тратят время на то что бы за чужой счет выставить себя молодцом.
особенно обидно когда занимаются этим люди грамотные, имеющие необходимые профессиональные навыки и хорошие знания в области реставрации техники....

Бог Вам судья.

[identity profile] Тимур Черепнин (from livejournal.com) 2014-02-24 12:39 pm (UTC)(link)
Бог Вам судья.
Мне больше на это время тратить жалко.
Кто хотел тот услышал.
Edited 2014-02-24 13:34 (UTC)

Re: Зависть не дает людям спать

[identity profile] 38t.livejournal.com 2014-02-24 12:43 pm (UTC)(link)
===Вместо того чтобы консолидировать усилия и поддерживать друг друга в дело реконструкции и реставрации люди тратят время на то что бы за чужой счет выставить себя молодцом.
особенно обидно когда занимаются этим люди грамотные, имеющие необходимые профессиональные навыки и хорошие знания в области реставрации техники.... ===
Ну, под этим я готов подписаться. Однако с положением, когда ради реконструкции создается угроза нанесения ущерба технике, согласиться не могу никак. Поэтому - см. первоначальный постинг, над "революционным пробегом" Т-35, недоделанного, только оживленного, и то с косяками (как выясняется), надо рыдать, а не аплодировать.

Нашли консенсус )

[identity profile] Тимур Черепнин (from livejournal.com) 2014-02-24 01:32 pm (UTC)(link)
К любому событию можно относиться по-разному. И трактовать его тоже можно двояко. Можно порадоваться, что найден источник финансирования для восстановления раритетной техники, что уже в этом году ее смогут УВИДЕТЬ НА ХОДУ десятки тысяч человек... Что на выделенные средства уже отремонтированы и возвращены на ход Пантера и Штуг.
А можно эпатировать публику поворачивая всю историю в сторону того, что "бессовестные коммерсы хотят безжалостно эксплаутировать танк в сговоре с дилетантами - сотрудниками Музея под руководством беспринципного директора"....
Вопрос зачем?

В любом случае рад что есть взаимопонимание по вопросу реставрации и реконструкции. Со своей стороны, при разработке сценариев мероприятий стараюсь относиться к технике бережно.

Re: Нашли консенсус )

[identity profile] 38t.livejournal.com 2014-02-24 01:45 pm (UTC)(link)
По Пантере в общем согласен, оплата зиловского цеха - очень большое и правильное дело. По ШтуХу - он еще не "возвращен на ход", и здесь я скорее скептичен (ОЧЕНЬ), но так как получаемые о нем сведения - глубокий инсайд, говорить ничего не буду. В общем и целом намекну так: спонсору лучше проявлять намного больше внимания к процессу реставрации и настаивать на том, чтобы аутентичность изделия не нарушалась.

Да и по покраске тоже, если уж взялись за взаимовыгодное сотрудничество, то лучше быть в ответе за тех, кого приручили. Поврежения окраски факт как бы подтвержденный, и то что у музея не нашлось сил и времени на восстановление повреждений после ПБ - еще одно свидетельство организационного фейла и недостаточного качества управления процессами по сохранению и восстановлению техники.

Ну и добавлю, про пиротехнику. Все беды летнего ПБ - от размещения на броне схемы изображения подбития "по киношному": достаточно большой имитатор вспышки, вероятно на быстром флеше, и лохань с пропитанной ветошью соляркой для "пожара". От изображения "подбития" в части вспышки попадания и солярного корыта лучше отказаться вовсе и категорически, а для имитации поражения машины достаточно дымовой шашки нужного размера.
Edited 2014-02-24 13:54 (UTC)

Re: Бог Вам судья.

[identity profile] yuripasholok.livejournal.com 2014-02-24 02:45 pm (UTC)(link)
Зачем лишний пафос и сцены?
Наш угол очень маленький, и любая информация всплывает очень быстро. Надеюсь, что Вы, что Клишин наконец это поймете. О Ваших визитах к Бушмакову, например, я (и все причастные) в курсе. Как и об остальном тоже.


Дело Вы делаете нужное, что при этом еще и бизнес делается, мне лично побоку. Я нисколько не лукавил, и действительно лоббирую участие ВГ в "Поле Боя", в последний раз с Сергеем говорил об этом буквально позавчера вечером. Вы его, кстати, очень сильно подставили. Но запомните раз и навсегда: когда в угоду бизнесу и непонятному шоу гробятся уникальные машины, мое отношение резко меняется. За сохранение истории я буду драться до конца.
Edited 2014-02-24 15:31 (UTC)

поддерживаю!

[identity profile] Артем Джаналиев (from livejournal.com) 2014-02-28 06:02 am (UTC)(link)
однако ..... полистал этот и все доступные ресурсы... весело в кавычках становится...
Честно обрадывался когда новость увидел! но когда понял что это не из реставрации танк поехал а НА нее! удивлению предела небыло....

занятное истинное положение вещей, оживлять машину простоявшую 70 лет!
единственную сохранившуюся из серии в мире!
Ради чего? чтобы прокатиться на нем до мастерской!
Более того оживляют для участий в ШОУ !!! ну о какой музейной работе речь идет? это совсем другое...
А если бы угробили чтото из оригинальной начинки танка?
ответил бы ктото? или оправдывались что можно поставить замену пришедшему в негодность?
а то что ценность исходного и оригинального - на порядок выше заменителей! пусть даже тех же лет...
это не волнует тех кто позволяет себе распоряжаться этой уникальной техникой?
Это ведь при том что
А) уже оживленая техника не доведена до идеала,
Б) она еще и находится в несамом, как я понимаю, отличном тех.состоянии... т.е. наездились на этих и взялись за другое?
В) в коллекции есть основные ! образцы техники войск СССР, Германии и их союзников с двух сторон.
работать над оживлением нужно было бы с той техникой что внесла главный вклад в историю,
например в тойже Германии это был: Pz-III и stug-III ну еще наверное Pz-II.
Pz-IV и Pz-V уже оживили...
Техника США и Великобритании тоже внесла очень большой вклад, почему не займутся Шерманом, Матильдой, Валентайном ???

Да и еще, хотелось сказать - дербанить одни экспонаты чтоб оживлять другие, лишая первые своих! оригинальных частей
- это как понять? это музей или склад раритеного реквизита в угоду интересов ? или цели оправдывают всё?

Я могу понять когда технику планомерно и спокойно, продуманно!, востанавливают, работая над каждой деталью, очень акуратно и коректно с максимальным сохранением исходного, как с Картиной или Археологической находкой... и все это в течении нескольких лет!
Если чего недостает то ищется оригинальный элемент, и не снимается с соседнего танка а достается со стороны!!! или заказывается новодел с соблюдением всех параметров и технологий изготовления!
Это всё соблюдается ? или неочень?
Edited 2014-02-28 06:16 (UTC)

[identity profile] Дмитрий Волковой (from livejournal.com) 2014-03-04 06:36 am (UTC)(link)
С каких пор, например, моделизм (как хобби, тех кто делает модели на заказ оставим за кадром) является коммерческой деятельностью? И вообще где грань? Как можно со стороны оценить коммерческая это деятельность или нет? Если к руководству музея приходят сотрудники Wargaming, то там все очевидно. А если это индивидуальный моделист решивший сделать модель редкой техники, которую в продаже ещё поди найди?
Не всегда возможно по действиям (детальное фотографирование и обмер) однозначно судить о целях этих действий. А то вы сразу такие ярлыки навешиваете...

Page 7 of 7