![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Как оказалось, я снова был в числе первых, купивших билет. Точнее, совсем первый. Вот что психоз безумиетворящий делает.
И вот – пришли, мимоходом пнув все те концы, которые не давали вовремя добраться до выступления. Типа, чуть не сгинули с концами, но концы успешно отстали.
Дальше со мной произошла обычная фигня по имени «тебе больше всех надо?». ПРЮ предполагалось сохранить для будущего методом записи на камеру со штатива. Камера была предоставлена Сильвестром, штатив – тоже. И вот Сильвестр совместно с девушкой от ближайшего к месту установки столику собирает агрегат в боевое положение. Не выдержал, ломанулся помогать,
- - запорота первая композиция про Пц. Да, Пца не будет, потому что одни ходят мимо камеры, шторку-экран задевают, а я, дурик, искренне предполагаю, что оно будет работать и с закрытым экраном-монитором (а шо, моё ж древнее ДжиВиСи работает?).
- - спасен
мирфильм, в ходе нескольких задеваний штатива проходящими и заполненности карточки уже на первой половине концерта. А может и не спасен, первый акт марлезонского балету после не просматривали. - - обеспечен почти ровный горизонт, выставлением по вертикальным доскам Археологии. Хотя выстраивать картинку в рыбьем глазу камеры – то еще развлечение.
- - Канцлеру приделан аккуратный нимб в виде тыквы, который правда ее усилиями во втором акте сполз набок.
Помимо скилла, это также позволило удобно разместиться на карачках в первых рядах, используя рюкзак в качестве подкладки.
Ну а теперь, собственно о выступлении.
Или, точнее, шоу, ибо авторы импровизировали на ходу, количество шуток, подколов и историй превышало все возможные пределы. Пока Тикки пела – Канцлер изображал происходящее в лицах. Начали с уже всем знакомой песни про Пц (четыре коня), в ходе которого агнец на горе Сион стал злобным Сауроном, а продолжили зоопарком. Сначала – крысы, потом «Антикотовая» (до сих пор слушаю «Хо-ло-диль-ни-ки-не-ссут» и рыдаю), в ответ на нее – капустный червь, парированный пьянчугой-боровомвороном и байками про зверушку Канцлера. Потом был ленивец, которого прихлопнули белочкой. «Она про..долбала в своем же дупле пять килограммов грибов и мобилу» – это пять. В этот момент авторы-исполнители решили, что с зоопарком надо заканчивать, и перешли на ковбойскую тему, где кК обычно все умерли. Четыре ковбоя и дилижанс, моё любимое. Вот уж чего не ожидал, и чему был рад безмерно. Последующие два десятка минут проходили под солнцем дикого запада: повозка под звуки банджо, дилижанс, и разумная пересадка на железную дорогу. Которая в итоге уткнулась в небо и кончилась. А если всё кончилось – за это надо выпить. И понеслось. Все отдам за добрый грог (попутно передали привет про кота, который пришёл назад), народное бретонское за сидр, после чего снова вернулись в прерии и концы. Король прерий повстречался с Царём Психозом в кинозале для психопата, а потом, князем обернувшись, дал указание коню – он должен идти на север. Конь оказался с норовом, и вообще не конь это, а лошадка Кэлпи. Которая сожрёт и косточки выкинет (впрочем, песня была другая, а лошадь пришла позже). На беду княжьего посада, в лесопосадке материализовались мизантропы, каковых крестьяне залюбили лопатами при предводительстве ОтцаВасилия. Последующий праздник в монастыре кончился полным беспределом, от какового кто-то сбежал в джинсах в поля. Богословскую тему прихлопнула притча о том, что Господь своих не забывает (по крайней мере, надолго), а любовная линия продолжилась жалобой от Н.Гумилева. Тонкое пидорство чувство серебряного века обернулось историей о мичмане Римском и расстроенной рояли в английском порту. А где море – там и три моряка. А где три моряка – там и три мудреца в одном тазу, занимающиеся всяким непотребством (21+!!!) . Ну что тут делать? Только выть на луну, да командовать матросами, пока не выпито вино. Но тут-то Кэлпи и пришла (слопаю-слопаю, чтоб не сидел ты на мне своей попою). Выжившие рванули ловить кобальты, забыв про напоминания Минздрава. Там (на ловле кобальтов) их повстречал барон Самди, на этот раз с большим ломом заместо трости. И с маракасами, от которых на сцене начался полный…фестивальник. Зилант с маракасом в задницу, песня по Юкон-Хортицу (АААА!!!! Шедевр) и, после обмена концами (кота, кота береги!) ПРЯ торжественно завершилась.
Далее был долгий путь домой, в ходе которого я (позор на мою голову коренного москвича!) торжественно заслушался чужими разговорами и проспал поворот на Волгоградку с ТТК. Пришлось изучать промзоны Южнопортовой. Домой еле-еле дополз к двум.
И ещё.
Это - не зверь. Это железный конь, который пришел на смену японской лошадке :)